Real life | SOSPIR

Объявление



FIRST' admins & navigation




НОВОСТИ

10th, april, 2011
Наш форум открылся только вчера, но администрация уже начало активно заполнять разделы. На форуме пока представлена не вся информация касаемо ролевой игры, но в скоро времени, мы надеемся, всё будет готово. А пока, просим вас регистрироваться, а не протирать дырку на главной странице. Мы будем рады всем участникам, а в особенности тем, кто сможет предоставить нам свою помощь. В течение пяти дней на форуме будет активна акция, по которой вы сможете пройти в игру, заполнив упрощённый шаблон анкеты. Спасибо за внимание)

FREE TIME




*здесь мордашка победителя конкурса и/или лучшего игрока; ниже лучшая цитата из поста, напутствие победителя и так далее :]*




SECOND' moders & navigation



Друзья:
*Пусто*

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Real life | SOSPIR » ► библиотека » ;академия магии


;академия магии

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Дух Петергорца - дух красоты и изящества

В Петергорце не делят на черное и белое, здесь живут красотой. Изучающие изящные искусства близки к природе и ещё помнят, несмотря ни на что, наследия предков. Это наследие - любовь к окружающему тебя миру, жажда его познания, отображение его красоты. Здесь учат трогать душу - звуком музыки ли волшебных инструментов, прекрасным ль танцем, или портретами, в которых просыпается душа ушедших. Тонкая трансфигурация, алхимия души... Во всё здесь вплетена магия. Каждый находит в Петергорце способ проявить себя. Искусство во всем - это почти девиз.
  Здесь помнят свою историю. Знают, что чувствуешь, стоя на родной земле, раскинув руки, глядя на звезды небес, читая их речи. Как дорог этот мир в целостности своей - самых разных граней - целостности и гармонии. Отцы и матери - основатели. Стихии, шелест листвы дубов, дающих опору, хранящих мудрость. Под их сенями собирались друиды, пели историю барды и хранили безмолвие ваты. Их знания ветром блуждают меж витых колонн, огнем согревают котлы, их кровью, кровью их детей впитываются в белые ступени замка.
  В Петергорце много того, что кажется странным и порой совершенно непонятным. В том числе, здесь сохранилось преподавание тех наук, которые теперь мало где встретишь.

Несколько слов о некоторых дисциплинах.
В Академии Изящных Магических Искусств преподают следующие дисциплины:

Зельеварение и начала алхимии
Высшая магия
Белые искусства
Темные Искусства
Боевая магия
Чары и Заклинания
Астрономия
Нумерология
Предсказания
Трансфигурация
История артефактов
УЗМС
Обществоведение
Магия и её основы
Стихийная магия
География

Некоторые из них необходимо пояснить.

Зельеварение и начала алхимии
  Зельеварение включает в себя и алхимию. Или наоборот? Эликсир жизни, это ли не высшее мастерство зельевара? Но для него нужен камень – суть твердое. Две древние науки. Какая из них была раньше – о превращении металлов, или соединения живых и растительных тканей? Да и стоит ли их разделять? Именно здесь помогут разобраться в этом. В науках всё взаимосвязано как взаимосвязано и в природе, именно поэтому один предмет требует знаний в других областях. Так, студенты Петергорца в курсе зельеварения и начал алхимии, дополнительно изучают травологию, то есть получают знания, помогающие получить растительные ингредиенты. Алхимия требует работы души, это, как и зельеварение – искусство и тяжелый труд. Но детям дают возможность с ней ознакомиться,  понять её важность и суть разных путей.

Чары и заклинания
  Ещё две различных ветви магии соединены в предмете чар и заклинаний. 
У чар своя природа, у заклинаний своя. Только результативные чары вобрали в себя что-то от одного и что-то от другого, тем самым, став тем звеном, что соединило эти два направления магии. Изучаются строго в одном курсе, позволяя понимать и сходства, и различия их магической природы.

Магия и её основы
  Курс магии и её основ вобрал в себя то, что в Астхане больше известно как «История магии». Но в Академии рассматривают часть, не отделяя её от целого. Магия и есть история любого волшебника, записанная, спетая, живущая в каждом вне зависимости от того, беден маг, или богат, умен, или глуп – он владеет даром преображать и изменять. Теория и практика магии, как применяли её первые волшебники, барды, ваты, друиды.
Изучение мифологии и преданий разных народов, в основном кельтов, помимо знаний о магии тех времен формируют умение сопоставлять прошлое и настоящие, опыт разных поколений.

Белые искусства
  Ими традиционно считались у друидов знания и умения в области целительства. Как физического так и душевного.

Высшая магия
И  зучается только на последнем – шестом курсе, т.е. магами, уже сдавшими О.М.Э. Продолжается факультативом ещё год у практикантов.
В её курс входит обучение созданию чар и заклинаний, ритуальная магия; применение различных направлений магии в чем-то одном – к примеру, зелий и рун в ритуалах, ритуалы в создании барьеров; а также наиболее сложных и требующих наибольшего сосредоточения чар и заклинаний.

Стихийная магия
  Также является дополнительным предметов у учащихся последнего курса и практикантов.

Раньше ряд дисциплин вводился только со старших курсов, а часть являлась факультативами. Теперь же, в связи с изменением политики приема студентов, эти ограничения были изменены, или сняты вовсе. Хотя ряд преподавателей находят способ дозировать информацию и корректировать её в соответствии с особенностями тех или иных учащихся.
Исключениями так и остались Высшая магия и Стихийная магия.
  Помимо этого в Петергорце обязательными для всех студентов до четвёртого курса и добровольными для старших, являются уроки танцев. Факультативными являются уроки музицирования и изобразительных искусств. Две последние дисциплины учитывают преподавание на волшебных музыкальных инструментах и с помощью волшебных кистей и красок, если говорить об изобразительном искусстве.
  В Академии проводится наибольшее количество балов среди школ. На них учащиеся могут продемонстрировать свои умения и достижения в выше озвученных дисциплинах. Это балы по случаю начала и окончания учебного года и окончания семестра, то есть Рождественский бал. Так же проводятся празднования Самайна и Белтайна – праздников предков.

www.hp-mmt.ru

0

2

ИСТОРИЯ АКАДЕМИИ ПЕТЕРГОРЦ

История магических учений, сформировавших впоследствии академическую базу школы Петергорц, восходит к волшебным традициям кельтов континента. Волшебники жили общинами, не скрывались и активно контактировали с немагическим населением. Более того - маги обладали исключительным влиянием на светскую власть простых людей, формально достаточно пассивно участвовали в управлении общиной, но де-факто держали бразды правления в своих руках.
  Волшебники предпочитали шуму людских поселений уединение леса. Здесь они занимались изучением свойств трав и растений, следили за звездным небом, предсказывали будущее по полету птиц и расположению внутренностей жертвенных животных. Не было принято делить магию на Белые Искусства и Темные Искусства, здесь некромагия соседствовала с "благородным" целительством, дополняя и восполняя прорехи тех магических умений, которые в данный момент относят к разрешенным разделам.
  Волшебники вели летоисчисление по лунному календарю, а сутки измеряли не днями, а ночами.
  Для общего урока юным магам, а также для проведения магических ритуалов волшебники собирались на лесных полянах в соответствии с наиболее благоприятными датами по лунному календарю. Эти места сборов носили наименование "неметон". Большие общие ежегодные собрания проводились в друнеметонах - на полянах дубовых рощ.
  Молодых волшебников условно разделяли на группы в соответствии с тщательным анализом расположения звезд на момент их рождения. Это определяло их дальнейшую деятельность и позволяло сразу выявить предпочтительные ученику направления.
  Существовало три направления - барды, ваты и друиды. Люди характеризовали первых как "восхваляющих подвиги прославленных героев эпическими стихами", вторых как "стремящихся объяснить глубинные тайны природы", а третьих - как "почитаемых за проникновение в вещи тайные и возвышенные". В действительности первые занимались созданием и поддержанием культурного пласта магического общества, сохраняли и передавали из поколения в поколение исторические сведения; вторые занимались по большей части темными искусствами и некромагией, следили за исполнением ритуалов жертвоприношений - заметим, как животных, так и человеческих; третьи же были ответственны за зелья и травологию, классическую в современном понятии колдомедицину, а также законы магических общин и контакты с магглами. Обучались магии как юноши, так и девушки. Главой магической общины выбирали наиболее уважаемого волшебника вне зависимости от его/ее направления - иными словами, в разное время главой общины мог быть как бард, так и ват, так и друид.
  Немагическое население обеспечивало волшебников необходимыми предметами быта - одеждой, едой, утварью, - в обмен на предсказания и магическую защиту.
  До XII века на территории Корноуэлла не существовало централизованного магического общества. Были разрозненные общины, некоторые наиболее многочисленные из которых слабо контактировали между собой. Передавать опыт в соседнюю общину не было принято - более того, все знания передавались устно (ученикам приходилось зубрить наизусть огромнейшие истории и бардовские произведения слово в слово, запоминать все заклинания и правила ритуалов наизусть). Записанное заклинание считалось едва ли не утратившим свою силу. Для записи самой необходимой бытовой информации, либо для создания погребальных надписей на надгробиях использовался огам. К вопросу надгробий следует упомянуть, что волшебники Астхана всегда сжигали своих покойников вместе с их любимым имуществом.
  К началу XV века сформировывается центр кельтского магомира в Фасилите, попадающий под юрисдикцию МинМагии. Создается школа Академия Изящных Искусств Петергорц, призванная систематизировать разрозненные системы обучения магических общин, а также вывести опыт волшебников Астхана на мировой уровень. Традиция разделения магических направлений ложится в основу организации трех факультетов школы. Бардов обучают в Скреажле (символом Скреажла становится лютня, а животным - олень), ватов в Айронуме (символом Айронума становится котел, а животным - рыбы), друидов в Ливенусе (символом Ливенуса становится омела, а животным - вепрь).
  Однако данное нововведение не вызывает доверие у консервативных сторонников магических традиций прошлого. Лишь немногие магических общины принимают школу Петергорц, прочие же считают это попыткой насадить кельтским волшебникам фасилитское магическое правительство, лишить самостоятельности, самобытности, культурного и магического наследия. Словно улей, который разворошили веткой, волшебники Астхана организовывают показательные акции против представителей Фасилиты, большая часть из которых направлена на уничтожение людей, независимость и безопасность которых так дорога либералам Авалона. Люди отвечают волной борьбы с ведовством и колдовством, вспыхивает настоящее безумие. Горят костры, покачиваются на ветру виселицы. Большая часть волшебников не пострадала от людских репрессий, однако некоторые семьи были выжжены обезумевшими. Подобное соседство было более чем неудобным, и несколько веков спустя, в XVIII столетии, кельтские маги решаются на контакт с фисилитами. Петергорц отстраивают заново, набирают учеников. Несколько десятков лет министерские обливиаторы исправляют память наиболее агрессивно настроенных людей. Прецедент себя исчерпывает. Консервативность, достойная духа тори, уходит в прошлое.
  В 1802 году утверждается единая школьная форма учащихся Петергорца. Для девушек это голубые платья, голубой берет, темно-синий плащ-мантия, белые перчатки и белые туфли, для юношей - белые рубашки, тёмно-синие жилеты, "джинсовые" брюки, белые ботинки и темно-синий плащ-мантия. Верхней пуговицей мантии ученика или ученицы Академии всегда является факультетский значок.
  В 1817 году специальным указом директора Петергорца, факультеты Академии утрачивают индивидуальность программ обучения. Ливенус, Айронум и Скреажл учатся отныне по единой системе. Традиция бардов, ватов и друидов остается лишь в символике факультетов.

www.hp-mmt.ru

0

3

Единый стандарт общешкольных правил

I. Поступление

1. Запись в магическую школу осуществляется родителями или опекунами в первый год после рождения ребенка.
1.1. В случае, если по тем или иным причинам ребенок-волшебник не был записан в магическую школу до десяти лет, директор той школы, к которой ребенок относится по месту проживания, вправе ходатайствовать в Совет Попечителей о зачислении юного волшебника на обучение.
2. Ребенок поступает на первый курс в полные 11 лет. Если одиннадцатилетие наступило после сентябрьского набора, ребенок идет в школу на следущий год.
3. Студент обязан явиться на распределение, после которого он будет направлен на обучение в один из домов школы в соответствии с правилами распределения конкретного магического учебного заведения. В случае, если студент не явится на распределение, он будет отчислен из школы.

II. Финансирование

1. Оплата обучения производится родителями или опекунами, либо за счет средств студента в случае отсутствия у него родителей либо опекунов, в размере, установленном конкретным магическим образовательным учреждением.
1.1. В случае, если студент или его родители/опекуны не в состоянии оплатить обучение по той или иной причине, обучение производится за счет Совета Попечителей.
1.2. Оплата обучения вносится единовременно за все 6 лет в момент записи ребенка в магическую школу.
1.2.1. В случае исключения студента из школы, в первый день или последний, деньги не возвращаются.

III. Обучение

- программа обучения
1.1. Программа обучения магического заведения подтверждается директором или его заместителем в Министерстве на каждый отдельный год.
1.2. Программа обучения не может иметь отступлений от подтвержденного Министерством блока тем.
1.3. Программа обучения не может содержать в себе какие-либо политические высказывания, противоречащие политике, а также пропаганду или навязывание ученикам любых политических убеждений.
1.4. Обучение в школе производится 6 лет; каждый учебный год разделен на три семестра - осенний, весенний и летний.
1.4.1. По завершении каждого семестра устраиваются каникулы, срок которых определяется директором школы ежегодно. Обычно между осенним и весенним (Рождественские) и весенним и летним (Пасхальные) семестрами каникулы занимают по 2 недели, а между летним и осенним (летние) - 6 недель.
1.5. По завершении каждого учебного года производится экзаменация учащихся педагогическим составом магического учебного заведения.
1.5.1. Администрация школы обязана предъявить итоги местной экзаменации в случае специального запроса Министерства в течение трех дней с момента получения запроса.
1.6. Министерство дважды проводит обязательную экзаменацию в течение всего срока обучения студента, по завершении четвёртого курса (О.М.Э) и шестого (И.М.Э.) вне зависимости от местной экзаменации.
1.7. Министерство вправе поставить своего инспектора на одну из свободных должностей при взаимной договоренности с директором школы, либо при наличии подписей хотя бы половины членов Совета Попечителей.
1.7.1. Министерство вправе прислать с инспекцией своих сотрудников без предварительного уведомления администрации школы в любое время учебного года.

- педагогический состав
2.1. Любой из сотрудников педсостава может быть отстранен от должности по решению Министерства в случае, если указ содержит подписи не менее половины членов Совета Попечителей.
2.2. Любой из сотрудников педсостава может быть отстранен от должности решением директора.
2.3. В случае отстранения от должности профессора директор обязан найти ему замену до начала учебного года, в противном случае Министерство предоставляет на год свою кандидатуру.
2.3.1. В случае отстранения от должности профессора во время учебного года директор обязан найти ему замену в течение десяти дней, в противном случае Министерство предоставляет свою кандидатуру.
2.4. Любой из сотрудников имеет право подать прошение об отставке не раньше окончания учебного семестра.
2.5. Директор магического заведения может уйти в отставку в любое время учебного года. В случае, если директор не предоставит себе замену, которую одобрит педсостав школы, Министерство вправе предоставить свою кандидатуру как из ныне преподающих в школе профессоров, так и стороннего человека.
2.5.1. В случае несогласия с выбором Министерства педсостав имеет две недели на подачу жалобы и проедоставления собственной кандидатуры в Высший Суд.
2.5.2. Решение Высшего Суда по назначению директора не подлежит обжалованию до окончания учебного года.
2.6. Министерство вправе в любое время учебного года сместить с должности директора магической школы в случае, если за это смещение проголосовал весь состав Совета Попечителей.
2.7. Любое прошение о смещении, как со стороны опекунов студентов, так и со стороны представителей педсостава, рассматривается Советом Попечителей в частном порядке.
2.7.2. Несовершеннолетние волшебники не имеют права подавать жалобы в Совет Попечителей.
3.1. Педагогический состав несет личную ответственность за жизни и здоровье студентов. Степень наказания определяется директором, Советом Попечителей или Верховным Судом в зависимости от случившегося от выговора до отстранения от должности и заключения.
3.1.1. Педагогический состав не несет личной ответственности за жизнь и здоровье студента в том случае, если травма, пусть и смертельная, была получена вследствие нарушения студентом школьных правил, либо из-за несчастного случая.
3.2. Представителям педагогического состава запрещены неформальные отношения с учениками. За совращение студента преподаватель лишается должности без права возобновления работы в составе профессоров любой магической школы. Под понятием "совращение" понимаются любые отношения интимного характера между преподавателем и учеником вне зависимости от возраста ученика и того, кем именно они были инициированы.
3.3. Представителям педагогического состава запрещено обучать студентов дисциплинам, запрещенным Министерством, как на лекциях, так и в приватных разговорах. Преподаватель, обучавший запрещенным дисциплинам учеников, отстраняется от должности.
3.4. Преподавателям запрещено навязывать ученикам какие-либо политические и/или социальные убеждения.
3.5. Преподаватель обязан обучать студентов в соответствии с учебным планом.
3.6. Преподаватель имеет право назначать факультативные занятия по собственному усмотрению.
3.7. Преподаватель имеет право назначать отработки в удобное для него время.
3.8. Преподаватель имеет право назначать дисциплинарные отработки в удобное для него время.
3.8.1. Преподаватель имеет право передавать студента для проведения дисциплинарной отработки любому из преподавателей или сотрудников школы.
3.8.2. Преподаватель не имеет права назначать дисциплинарные отработки, связанные с риском для жизни ученика.
3.9. Преподаватель не имеет права использовать для наказания трансфигурацию.
3.10. Преподаватель не имеет права ломать палочки учащихся.
3.11. Преподаватель не имеет права содержать на территории школы существ, опасных для жизни. Исключения составляют специальные загоны для занятий УЗМС.
3.12. Преподаватель остается преподавателем в любое время суток в течение всего учебного года без исключения дней каникул.

- начисление баллов
4.1. В каждой магической школе работает двадцатибальная оценочная система. Максимальный начисляемый балл - 20, минимальный - 1, соответственно.
4.2. Баллами оценивается не только успеваемость, но и поведение вне учебных кабинетов. Также к учебным и дисциплинарным баллам причисляются очки, заработанные факультетом во время книгобольных матчей.
4.2.1. В случае экстраординарного нарушения дисциплины допустимо снятие до 40 баллов.
4.2.2. В случаях экстраординарного проявления доблести и заслуг перед школой возможно поощрение до 100 баллов.
4.3. Баллы не могут сниматься или начисляться во время каникул.
4.4. Дом, набравший по итогам года наибольшее количество баллов, побеждает.

- обязанности учащегося, невыполнение которых карается снятием баллов и/или отработками
5.1. Ученик обязан выполнять домашние задания, как общие, так и индивидуальные, и отвечать на уроках
5.2. Ученик обязан присутствовать на лекциях и практикумах в соответствии со своим расписанием, если он здоров, не получил специальное разрешение от преподавателя или не выгнан с урока.
5.3. Ученик обязан присутствовать на занятиях все учебное время в соответствии со своим расписанием. Иными словами, ученик не имеет права задерживаться на каникулах или опаздывать на лекции.
5.4. Ученик обязан соблюдать правила школьного этикета.
5.5. Ученик обязан следовать общешкольному распорядку, однако может не присутствовать на необязательных сборах или не посещать завтраки/обеды/ужины.
5.6. Ученик не имеет права игнорировать назначенные преподавателем отработки.
5.7. Ученик не имеет права спорить с преподавателем и/или оспаривать его решение.
5.8. Ученик не имеет права устраивать драки или провоцировать на драки других студентов.
5.9. Ученик не имеет права устраивать магические дуэли вне территории Дуэльного Клуба или его заменяющего факультатива, проходящего под присмотром преподавателя.
5.10. Ученик не имеет права содержать на территории школы животных за исключением сов, собак, кошек, летучих мышей, хомяков и крыс.
5.11. Ученик не имеет права находиться на территории другого факультета во время, отведенное для сна.
5.12. Девушки не имеют права находиться на территории юношеских спален во время, отведенное для сна, так же как и юноши не имеют права находиться на территории женских спален во время, отведённое для сна.

- обязанности учащегося, невыполнение которых карается исключением
6.1. Ученик не имеет права многократно пропускать занятия без какой-либо причины.
6.2. Ученик не имеет права многократно не выполнять домашние задания или нарушать дисциплину.
6.3. Ученик не имеет права покидать территорию школы. Исключение составляют каникулы и уик-енды (по специальному разрешению опекунов).
6.4. Ученику запрещено нападать на учителя.
6.5. Ученику запрещено провоцировать учителя на неформальные отношения.
6.6. Ученику запрещено наносить тяжелые травмы кому-либо из персонала школы или учеников.
6.7. Ученику запрещено совершать действия, влекущие за собой гибель сотрудника школы или другого ученика.
6.8. Ученику запрещено ломать палочки кого-либо из сотрудников школы или учеников.
6.9. Ученику запрещены отношения интимного характера с другими учениками. В случае обнаружения подобного исключаются все участники вне зависимости от того, кто именно являлся инициатором.
6.10. Несовершенолетний маг за колдовство вне школы получает предупреждение. За повторное свершение колдовства вне школы его исключают.

Попадая в школу, ученик или преподаватель считается ознакомленным со школьными правилами и обязан им следовать.
_____________________________

Игрокам-преподавателям:

I. Периодичность и содержание лекций
1. Каждый преподаватель, вступая в должность, должен выкладывать на форум лекции с периодичностью не реже, чем раз в две недели, в противном случае общешкольный совет получает право поставить вопрос о его отчислении из преподавательского состава.
1.1. Каждый преподаватель, вступая в должность, обязуется не использовать в своих лекциях ненормативную лексику, межрасовую пропаганду или пропаганду к насилию, а также выражать какие-либо собственные политические убеждения.
Школы и уроки стоят вне политики, помните об этом.
1.2. Каждый преподаватель, вступая в должность, принимает во внимание предпочтительность корректных формулировок для своих лекций. Уроки должны быть понятны и по возможности грамотны.

II. Балловая система

2. Баллы за урок и домашние задание выставляются в школьный журнал в течение недели после проведения урока или получения домашнего задания, соответственно.

hp-mmt.ru

0

4

ФАКУЛЬТЕТЫ

скреажл|скреажл

СКРЕАЖЛ

http://s016.radikal.ru/i336/1102/5c/dfd655d770b4.gif

Символ: Лютня
(Символ музыки и поэзии)
Животное: Олень
(Одинокий, дикий, не поддающийся приручению, олень был главным солнечным животным кельтов. Рога, спадающие и вырастающие вновь каждый год, символизировали священное Древо Жизни, вместилище космических сил, центра, от которого распространяется и возобновляется жизнь, источник духовного возрождения и перерождения. Как символ избытка, процветания и мужества, рогатый олень представлял мужскую сторону баланса природы и был священным животным Рогатого Охотника)
Традиция: Барды
Цвета: красный, черный, зеленый

Концепция Скреажла
Поэт

 

Мы происходим от бардов, что занимались описанием эпических подвигов в стихах. Это не значит, что мы наблюдатели – мы те, кто пишет историю. Мы люди творчества. Мы умеем складывать слоги в Слова, а звуки – в Музыку.
  Может показаться, что мы поверхностны – мы разнообразны и не всем открываем свою глубину.
  Может показаться, что мы неразборчивы – напротив, мы жизнерадостны и любим жизнь во всех её проявлениях. Нас объединяет то, что мы умеет творить, превращая простые слова в нечто большее. Мы умеем увлечь и легко увлекаемся сами.
  Наша честь – это честь поэта. Мы знаем силу слов, мы знаем силу желаний. Мы знаем, что значит быть творцом истории, мы знаем ответственность слов. Мы горим ярко, раскрываясь и освещая своим творчеством окружающий мир. Наша баллада не закончена – но мы чувствуем, куда мы ведем в ней свой голос.

айронум|айронум

АЙРОНУМ

http://s006.radikal.ru/i215/1102/a4/0c98651c8375.gif

Символ: Котёл
(Котел в кельтской мифологии – символ вдохновения и знания, а также источник трансформирующих, преобразующих и возрождающих сил. Магия Священного Котла стирает границы между человеком, животным и божеством)
Животное: Рыбы
(Символ рыбы, особенно лосось, означал знание и мудрость. Рыбы фигурируют в мифологии как существа, раскрывающие тайные знания и секреты героям. Cимвол Высшей Мудрости и прорицания)
Традиция: Ваты
Цвета: белый, синий, красный

Концепция Айронума
Советник, Серый кардинал

 

Мы происходим от ватов, стремившихся объяснить глубинные тайны природы. Нас интересует все, что глубже поверхностного, очевидного, простого. Нам интересны тайные знания – они недоступны? Пусть так. Мы найдем лазейку. Оперируя самой сутью вещей, можно создать все, что только возможно.
  Потому что невозможного не существует. Зная причины, мы всегда предскажем следствие. Мы любопытны – пусть так. Мы стоим за спиной – этого достаточно, чтобы управлять.
  Мы неплохо разбираемся в том, что было и что будет. Как этого можно достичь и что – изменить. Мы умеем добиваться желаемого. Мы умеем этим пользоваться.
  Нам говорят, мы горды. Нам говорят, мы тщеславны. Пожалуй. Мы многое видим и не стремимся этого скрыть. Мы любопытны к чужим тайнам, но помним - каждый сам по себе, каждый сам за себя.

ливенус|ливенус

ЛИВЕНУС

http://s44.radikal.ru/i104/1102/15/f77d65d7a8ad.gif

Символ: Омела
(Считается, что омела – это золотая ветвь Древа жизни, которая скрепляет союз божественного и земного. Волшебная ветвь, собранная особым способом в особое время, входила в состав многих могущественных зелий)
Животное: Вепрь
(Cимвол богатства, гостеприимства и праздника. Кроме того, символизирует мужество, отвагу и силу воина, так как вепри сильны, опасны и их очень трудно убить)
Традиция: Друиды
Цвета: белый, синий, жёлтый

Концепция Ливенуса
Мудрец

 

Мы происходим от друидов, почитаемых за проникновение в тайны возвышенные, а также отвечавших за внешнюю политику магов.
  Мы миролюбивы и всегда умеем найти компромисс. Мы уважаем чужие интересы и знаем, как согласовать их со своими.
  Мы уважаем чужой труд. Мы уважаем чужие знания. И сами стремимся к познанию. Нам интересен мир, происходящее в нем. Наш интерес – интерес естествоиспытателя, познающего, а не покоряющего вселенную. Познавать не подчиняя – вот наш девиз.
  Нам интересна жизнь. Барды смешивают её краски, ваты сгущают, а мы - распределяем, раздавая каждому цвета. Мы знаем, как распределить это. Возможно, иногда мы надменны. Иногда самоуверенны, иногда чересчур беззаботны. Но мы ценим мир, мы стремимся к гармонии.

magictrio.5bb.ru

0


Вы здесь » Real life | SOSPIR » ► библиотека » ;академия магии


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно